игровой автомат черт

Чтобы избежать встречи с ними, необходимо использовать игровые возможности и способности протагониста ― прислонившись к стене, можно выглянуть из-за угла и оценить ситуацию, оставаясь незамеченным; можно обойти охрану по вентиляционным шахтам; отвлечь внимание неприятеля поможет стук по стене.

Если же Снейк обнаружен (попал в зону видимости охранника или камеры наблюдения), то поднимается тревога, и в локацию начинают непрерывно стягиваться вражеские солдаты.

Расправиться с ними, имея подходящее оружие, довольно просто, но бессмысленно, поскольку поток врагов бесконечен.

На низком и нормальном уровне сложности в правом верхнем углу экрана показан радар — мини-карта, позволяющая быстро определять местоположение Снейка и часовых.

Как и в предыдущих играх серии, у Снейка имеется собственный инвентарь, в который на протяжении игры добавляются все найденные предметы, например, картонные коробки (используя их, герой незамеченным пробирается мимо часовых), сигареты (дают возможность обнаружить инфракрасные сенсоры, но медленно уменьшают количество здоровья), пайки (восстанавливают здоровье), и т.д.

Есть также широкий выбор оружия, которое Снейк может найти во время операции: начиная от пистолета SOCOM и пластиковой взрывчатки C-4 и заканчивая снайперской винтовкой PSG-1 и переносным зенитно-ракетным комплексом «Стингер».

У Снейка есть также возможность драться в рукопашном бою, бросать противников на пол или, подкравшись сзади, свернуть шею вражескому часовому.

Стандартные задачи сопровождаются решением загадок и поединками с боссами.

Каждое сражение с боссом в этой игре — уникальная задача со множеством возможных вариантов решений, не обязательно проходимая одной грубой силой.

Сюжет и игровой процесс построены таким образом, чтобы постепенно подготовить игрока ко встрече с новым противником, о котором затем можно получить исчерпывающую информацию.

После каждой победы над боссом Снейк становится сильнее — у него увеличивается шкала здоровья и максимальное количество патронов, которое он может носить.

Сюжет в этой игре подаётся через катсцены, а также переговоры Снейка с другими персонажами по устройству, называемому кодек.